VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Исследование места и роли государственного финансового контроля в обеспечении финансовой безопасности современной и России

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K008123
Тема: Исследование места и роли государственного финансового контроля в обеспечении финансовой безопасности современной и России
Содержание
5



СОДЕРЖАНИЕ



	Введение

	Глава и 1. и Теоретико-методологические и основы и финансовой и безопасности и государства.

	1.1 и Финансовая и безопасность: и понятие и и и основные и пути и обеспечения

	1.2 и Факторы и финансовой и безопасности и России

	Глава и 2. и Система и государственного и финансового и контроля и в и обеспечении и финансовой и безопасности и России

	2.1 и Сущность, и цели и и и задачи и государственного и финансового и контроля и в и обеспечении и финансовой и безопасности и современной и России

	2.2 и Правовое и регулирование и государственного и финансового и контроля и как и фактора и обеспечения и финансовой и безопасности и Российской и Федераци

Глава и 3. и Методы и совершенствования и системы и финансовой и безопасности и России

	Заключение

	Список и использованной и литературы




Введение



Прошло и более и года и с и начала и мирового и экономического и кризиса, и стартом и которому и послужил и ипотечный и кризис, и разразившийся и в и США и в и сентябре и 2015 и года. и За и истекший и год и накоплен и определенный и опыт и в и применении и антикризисных и программ и поддержки и национальных и экономик. и Начиная и с и середины и 2016 и года, и правительства и и и аналитики и ряда и ведущих и стран и констатировали, и что и низшая и точка и кризиса и уже и пройдена, и и и начинается и медленный и подъем. и Однако и по и итогам и III и квартала и 2016 и г. и рост и ВВП и зафиксирован и в и Китае и (7,7%) и и и Индии и (6,1%). и Россия и же, и по и данным и Росстата, и демонстрирует и падение и ВВП и на и 8,9%, и и и это и самый и значительный и показатель и среди и стран и БРИК и и и G8. и На и втором и месте и по и падению и оказалась и Великобритания и (5,2%), и третьем и - и Германия и (4,8%), и затем и идут и Италия и (4,6%) и и и Япония и (4,5%). и 

Отметим и тот и факт, и что и Россия и вступила и в и глобальный и экономический и кризис, и имея и собственные и системные и проблемы и и и противоречия. и "Запущенные и социальные и недуги" и России и точно и определены и Президентом и РФ и  и в и статье-обращении и к и гражданам и страны и от и 10 и сентября и 2016 и года и "Россия, и вперед!", и и и к и ним и он и отнес: и 

1. и Вековую и экономическую и отсталость, и привычку и существовать и за и счёт и экспорта и сырья, и фактически и выменивая и его и на и готовые и изделия. и 

2. и Вековую и коррупцию, и с и незапамятных и времён и истощавшую и Россию и и и до и сих и пор и разъедающую и её и по и причине и чрезмерного и присутствия и государства и во и всех и сколько-нибудь и заметных и сферах и экономической и и и иной и общественной и деятельности. и 

3. и Широко и распространённые и в и обществе и патерналистские и настроения, и уверенность и в и том, и что и все и проблемы и должно и решать и государство, и либо и кто-то и ещё, и но и только и не и каждый и на и своём и месте. и 

В и указанной и статье и и и далее и в и Послании и Президента и РФ и Федеральному и Собранию и РФ и от и 12 и ноября и 2016 и года и определены и пять и стратегических и векторов и технологической и модернизации и страны, и поскольку и России и необходимо и не и только и преодолеть и кризис, и устранить и вековые и недуги, и но и и и двигаться и дальше, и что и в и условиях и обострения и мировой и конкуренции и немыслимо и без и инновационного и развития и и и модернизации и всех и сторон и общества.

Интерес и к и финансовой и безопасности и определяется и значением и финансов и и и финансовой и системы и государства, и а и также и тем и влиянием, и которое и они и оказывают и на и экономическое и развитие и страны. и Этим, и в и том и числе, и и и обусловлена и актуальность и выбранной и нами и проблемы и исследования.

Проблема и использования и методов и и и инструментов и государственного и финансового и контроля и в и целях и обеспечения и финансовой и безопасности и является и достаточно и новой и и и актуальной и в и отечественной и экономической и науке. и Отдельные и вопросы и исследовались и российскими и экономистами. и Так и в и работах и Абалкина и Л.И., и Губина и Б.В., и Глазьева и С.Ю., и Кожевникова и P.A., и Олейникова и Е.А., и Сальникова и В.П., и Сенчагова и В.К., и Степашина и C.B., и Чистякова и Е.Г. и и и других и главной и темой и являлись и теоретические и и и методологические и аспекты и экономической и безопасности.

Теоретические и и и прикладные и вопросы и финансового и контроля и исследовались и в и работах и Бурцева и В.В, и Горбунова и В.Б., и Овсяникова и JI.H., и Петрова и А.Ю., и Родионовой и В.М., и Шлейникова и В.И. и Шохина и С.О. и Вопрос и о и целесообразности и и и необходимости и использования и государственного и финансового и контроля и в и целях и обеспечения и финансовой и безопасности и в и некоторых и работах и не и рассматривается и совсем и или и имеет и обзорный и характер.

Основы и финансовой и безопасности, и в и том и числе и налоговой, и исследуются и в и работах и Бурцева и В.В., и Куницына и Д.В, и Кучерова и И.И, и Козырина и А.Н., и Миронова и B.C., и Моданова и В.В., и Попоновой и H.A., и Тихонова и Д.Н., и Трунцевского и Ю.В. и и и других. и Вопросам и финансовой и безопасности и коммерческих и организаций и посвящены и работы и В.Р. и Окорокова, и Ю.А. и Соколова и и и Р.В. и Окорокова.

Таким и образом, и недостаточная и разработанность и проблемы и государственного и финансового и контроля и в и системе и обеспечения и финансовой и безопасности и государства и в и теоретическом и плане и тормозит и дальнейшее и развитие и методологической и основы и единой и системы и государственного и финансового и контроля.

Объектом и данного и исследования и является и финансовая и безопасность и современной и России, и предметом и – и место и государственного и финансового и контроля и в и обеспечении и финансовой и безопасности и государства.

Цель и данной и работы и состоит и в и исследовании и места и и и роли и государственного и финансового и контроля и в и обеспечении и финансовой и безопасности и современной и России.

Для и достижения и поставленной и цели и в и работе и решены и следующие и задачи:

охарактеризовано и понятие и «финансовая и безопасность»;

уточнены и факторы и и и угрозы и финансовой и безопасности и России.

выявлены и сущность и и и задачи и государственного и финансового и контроля и в и решении и задач и обеспечения и финансовой и безопасности;

проанализированы и правовые и основы и осуществления и государственного и финансового и контроля и как и фактора и обеспечения и финансовой и безопасности.

Поставленные и цель и и и задачи и обусловили и структуру и и и логику и исследования, и которое и состоит и из и введения, и двух и глав, и заключения и и и списка и использованной и литературы.




Глава и 1. и Теоретико-методологические и основы и финансовой и безопасности и государства

1.1 и Финансовая и безопасность: и понятие и и и основные и пути и обеспечения



В и российской и специальной и литературе и в и середине и 90-х и годов и появился и 

термин и "экономическая и безопасность", и который и наиболее и полно и был и исследован и с и позиции и управленческого и подхода и в и работах и Л.И. и Абалкина и и и В.К. и Сенчагова. и Так, и В.К. и Сенчагов и впервые и выделил и такую и важнейшую и составляющую и экономической и безопасности, и как и готовность и и и способность и институтов и власти и создавать и механизмы и реализации и и и защиты и национальных и интересов и отечественной и экономики. и Проблемы и экономической и безопасности и получили и развитие и во и многих и последующих и публикациях и и и выступлениях и политиков. и 

В и современных и условиях и глобального и кризиса и вполне и правомерно и ставить и вопрос и и и более и узко и – и о и финансовой и безопасности и государства, и которая, и наряду и с и производственными и активами, и является и фундаментом и экономической и безопасности. и Под и финансовой и безопасностью и будем и понимать и готовность и и и способность и национальной и финансовой и системы, и ее и институтов и и и инструментов и обеспечивать и эффективное и функционирование и всех и каналов и распределения и и и перераспределения и денежных и средств, и в и том и числе и - и при и наличии и внутренних и и и внешних и угроз, и между и всеми и сферами и экономики и (государством, и хозяйствующими и субъектами и и и домашними и хозяйствами). и 

На и нынешнем и этапе и развития и человечества и воздействие и геофинансов, и мировых и финансовых и систем и на и отдельно и взятое и государство и переходит и на и качественно и иной и уровень. и Как и справедливо и отмечает и Ю.М. и Осипов, и с и учетом и господствующего и положения, и занимаемого и финансовой и составляющей и в и современной и экономике, и мы и вправе и характеризовать и последнюю и как и экономику, и управляемую и в и основе и своем и финансовым и образом, и через и финансовые и механизмы, и с и помощью и финансовых и рычагов, и финансовых и стимулов и и и в и финансовых и целях. и А и глобализм, и демонстрируемый и в и настоящее и время и экономической и цивилизацией, и как и раз и и и создает и условия и для и установления и особой и финансовой и власти, и которая и посредством и владения и мировыми и деньгами и и и распоряжения и стоимостью, и управления и финансовыми и потоками и позволяет и воздействовать и как и на и все и мировое и хозяйственное и пространство, и так и и и на и отдельные и государства. и Например, и вряд и ли и с и позиций и стандартных и теоретико-экономических и объяснений и можно и найти и полные и ответы и на и вопросы: и почему и в и стране и такой-то и валютный и курс, и такие-то и государственный и бюджет и и и платежный и баланс, и такой-то и государственный и долг, и такая-то и учетная и ставка, и такие-то и цены, и доходы, и финансовый и кризис и и и т.д. и Или и тот и же и кредит, и предоставленный и государству, и какой и он и - и "реально-денежный, и скажем, и или и виртуально-безденежный, и доверительный и или и насильственно-вменительный, и хозяйственный и или и антихозяйственный, и партнерский и или и эксплуататорский, и объективно-потребностный и или и субъективно-придуманный, и добровольный и или и обязательный, и производительный и или и перераспределительный и и и т.п.?". и И и все и это и лишь и некоторые и аспекты и влияния и геофинансов и на и отдельную и систему-страну. и По и мнению и Э. и Кочетова и и и Г. и Петровой, и "существо и нового и содержания и финансовых и потоков и состоит и в и том, и что и они, и с и одной и стороны, и оторваны и от и воспроизводственных и циклов и (уход и в и виртуальное и геофинансовое и пространство), и с и другой и стороны, и они и наполняют и новым и содержанием и меновую и стоимость. и В и этой и ситуации и углубление и процесса и отхода и от и эквивалентного и обмена и и и перелив и финансовых и потоков и в и спекулятивный и капитал и формируют и новейшую и историко-экономическую и ситуацию, и когда и финансовый и менеджмент и и и финансовое и право и (как и часть и финансового и управления) и получают и новейшую и функцию и регулирования и мировых и денежных и потоков. и ...Баланс и (четкое и осмысление и правовых и и и экономических и критериев и различия) и между и воспроизводственными и финансами, и опосредующими и инвестиционный и процесс, и и и виртуальными и финансами, и опосредующими и в и определенной и части и мировой и финансовый и рынок, и становится и одним и из и основополагающих и элементов и обеспечения и эффективного и получения и национального и дохода. и ...Неразграничение и этих и двух и сфер и финансового-правового и регулирования и (реальных и и и виртуальных и финансов) и ведет и к и накоплению и необоснованного и национального и долга, и когда и внешние и финансовые и обязательства и России и возрастают и в и зависимости и от и манипулирования и реальными и и и виртуальными и финансовыми и обязательствами и в и мировом и финансовом и обороте".

Современная и финансовая и система и России и включает и в и себя и три и основные и системообразующие и сферы: и государственные и (муниципальные) и финансы и (централизованные и финансы); и финансы и хозяйствующих и субъектов, и в и т.ч. и финансовых и посредников, и и и финансы и домашних и хозяйств и (децентрализованные и финансы). и Все и эти и сферы и находятся и в и тесных и взаимосвязях, и регулируемых и законодательством, и при и этом и наблюдается и динамичное и развитие и каждой и сферы. и Так, и в и сфере и государственных и (муниципальных) и финансов, и прежде и всего, и выделим и бюджетную и систему, и включающую и в и себя: и федеральный и бюджет, и бюджеты и субъектов и РФ, и местные и бюджеты и и и внебюджетные и фонды и – и Пенсионный и фонд и РФ, и Фонд и социального и страхования, и Федеральный и и и территориальный и фонды и обязательного и медицинского и страхования. и В и качестве и второй и системы и выступают и финансы и государственных и (муниципальных) и предприятий. и 

За и последние и пять и лет и в и составе и бюджетной и системы и появились и новые и институты, и и и в и их и числе и – и Резервный и фонд и и и Фонд и национального и благосостояния, и образованные и за и счет и средств и профицита и федерального и бюджета и вследствие и высоких и мировых и цен и на и энергоносители. и Резервный и фонд и выполнял и своеобразную и роль и "подушки и безопасности" и национальной и экономики и от и колебания и мировых и цен и на и энергоносители. и Фонд и национального и благосостояния и первоначально и был и предназначен и для и обеспечения и софинансирования и добровольных и пенсионных и накоплений и граждан, и а и также и обеспечения и сбалансированности и (покрытия и дефицита) и бюджета и Пенсионного и фонда и РФ. и 

Однако и в и условиях и кризиса и средства и обоих и фондов и преимущественно и были и направлены и на и образовавшийся и дефицит и федерального и бюджета и с и учетом и почти и 30% и падения и доходов. и Например, и по и данным и Федерального и казначейства и за и 10 и месяцев и 2016 и года и на и обеспечение и сбалансированности и федерального и бюджета и из и Резервного и фонда и направлено и 2 и 023,6 и млрд. и рублей, и при и этом и остаток и Резервного и фонда и за и 10 и месяцев и 2016 и года и снизился и на и 1783,0 и млрд. и рублей. и Ожидается, и что и в и 2011 и году и Резервный и фонд и будет и израсходован.

Следует и отметить, и что и не и все и сферы и финансовой и системы и обладают и одинаковым и уровнем и финансовой и безопасности и в и условиях и кризисного и состояния и экономики. и Наиболее и уязвимым и к и кризису и во и всем и мире и оказался и банковский и сектор и в и силу и того, и что и именно и банковская и система и концентрирует и в и себе и основные и риски, и связанные и с и несовершенством и рыночного и механизма и и и его и инструментов, и цикличностью и экономического и развития и мировой и экономики, и неравномерной и и и спекулятивной и ценовой и динамикой и на и мировом и рынке и капитала и и и факторов и производства. и 

Особенно и низкий и уровень и финансовой и безопасности и продемонстрировала и банковская и система и России. и В и экономике и страны и фактически и функционирует и двухконтурная и модель и кредитования, и включающая и национальный и банковский и сектор, и предоставляющий и краткосрочные и ресурсы и на и обслуживание и текущего и оборота, и и и зарубежный и сектор и с и аккумулированием и долгосрочных и источников и финансирования и вложений и в и основной и капитал и и и сделок и с и капитальными и активами, и функционирующий и за и счет и привлечения и дешевых и кредитов и на и международных и кредитных и рынках и (процентный и арбитраж). и Сокращение и последнего и источника и и и доступности и трансграничного и кредита, и по и сути, и прекратило и и и долгосрочное и кредитование и (доля и банковских и кредитов и в и структуре и источников и финансирования и капитальных и вложений и и и до и кризиса и не и превышала и 10%, и в и то и время и как и в и странах и ЕС и она и колеблется и в и пределах и 42-45%, и в и Японии и – и 65%). и Уязвимость и национальной и банковской и системы и объясняется и следующими и обстоятельствами: и 

чрезмерной и ее и зависимостью и от и движения и иностранного и капитала;

экспансией и банков и с и иностранным и капиталом, и что и привело и к и усиленному и оттоку и капиталов и с и начала и кризиса и (примерно и 135 и млрд. и долл. и США и в и IV и квартале и 2015 и года);

валютной и моделью и денежной и эмиссии, и в и результате и чего и сохраняется и зависимость и российской и экономики и от и мировой и экономической, и ценовой и и и политической и конъюнктуры; и недостатками и в и регулировании и и и надзоре и за и банковской и системой, и поскольку и Банк и России, и очевидно, и не и полностью и справляется и с и ролью и мегарегулятора и банковского и сектора и и и частично и фондового и рынка; и 

высокой и распыленностью и банковского и капитала, и наличием и значительного и количества и кредитных и организаций и с и капиталом и менее и 5 и млн. и евро и (приблизительно и 1/3 и из и 1125 и банков); и 

ориентацией и многих и коммерческих и банков и на и получение и спекулятивных и сверхдоходов, и а и не и на и стратегическое и сбалансированное и развитие. и 

При и таких и существенных и факторах и снижения и финансовой и безопасности и первоочередные и меры и Правительства и по и преодолению и финансового и кризиса и в и России и были и направлены и на и спасение и именно и банковской и системы, и что и в и целом и оправдано, и но и не и привело и к и радикальному и улучшению и обстановки. и На и поддержку и коммерческих и банков и в и ноябре и - и декабре и 2015 и года и было и направлено и денежных и средств: и федерального и бюджета и - и более и 2 и трлн. и рублей; и Фонда и национального и благосостояния и - и 875 и млрд. и рублей; и Банка и России и и и международных и резервов и - и около и 3 и трлн. и рублей и (в и различных и формах и временного и и и постоянного и финансирования). и Всего и в и различном и формате и на и поддержку и коммерческих и банков и было и направлено и около и 6 и трлн. и рублей, и из и них и непосредственно и на и поддержку и фондового и рынка и и и реального и сектора и – и 175 и млрд. и рублей, и или и менее и 2,9% и от и общей и суммы и поддержки.

Исследуя и сущность и и и содержание и финансовой и безопасности и на и основе и методологии и общей и теории и национальной и безопасности, и следует и учесть, и что и финансовая и безопасность и - и это и чрезвычайно и сложная и и и многоуровневая и функциональная и система, и в и которой и непрерывно и происходят и процессы и взаимодействия и и и противоборства и жизненно и важных и интересов и личности, и общества, и государства и с и угрозами и этих и интересам и в и финансовой и сфере.

С и этой и точки и зрения и суть и финансовой и безопасности и заключается и в и том, и чтобы и не и разрушались и межсистемные и связи, и чтобы и каждая и из и подсистем и существовала и и и развивалась и в и комплексе. и Прежде и всего, и в и данном и процессе и могут и участвовать и те и государственные и органы, и которые и создают и условия и для и финансовой и стабилизации и через и систему и правовых, и организационных, и политических и и и иных и мер. и Заметим, и что и особое и место и занимают и органы и государственного и финансового и контроля.

Среди и основных и направлений и обеспечения и финансовой и безопасности, и специалисты и обычно и выделяют и следующие: и усиление и финансового и мониторинга, и борьба и с и коррупцией и в и органах и власти, и жесткие и законодательные и инициативы и и и др.



1.2 и Факторы и финансовой и безопасности и России

Основным и фактором и обеспечения и финансовой и безопасности и страны и в и ходе и бюджетного и процесса и должно и являться и полное и доверие и между и федеральным и Правительством и и и регионами, и финансовые и взаимоотношения и которых и должны и быть и построены и на и принципах и законности, и эффективности, и целесообразности, и прозрачности и (или и открытости и для и общества), и баланса и ответственности и и и ресурсов, и реального и согласования и всех и решений и по и аспектам, и затрагивающим и интересы и регионов и (по и поводу и уменьшения и налоговой и базы и и и т.д.).

Вполне и очевидно, и что и высокий и уровень и коррумпированности и российских и чиновников и является и мощным и фактором и снижения и уровня и финансово-экономической и безопасности и нашего и государства.

Угрозы и финансовой и безопасности и России и можно и подразделить и на и внутренние и и и внешние. и Внутренние и угрозы и порождаются и в и основном и неадекватной и финансово-экономической и политикой, и элементарными и просчетами и органов и власти и и и управления, и ошибками, и злоупотреблениями и и и иными и отклонениями и (бесхозяйственность, и волокита, и разнообразные и экономические и преступления и и и т.д.) и в и управлении и финансовой и системой и государства. и В и современных и условиях и особую и роль и играют и внешние и угрозы. и Среди и основных и причин и возникновения и внешних и угроз и финансовой и безопасности и России, и по и нашему и мнению, и следует и выделить и следующие:

стремительное и развитие и процесса и транснационализации и экономических и связей, и интернационализации и мирового и хозяйства и (называемого и глобализацией); и 

постоянное и увеличение и огромной и массы и капиталов, и крайняя и подвижность и которых и создает и напряженную и обстановку, и высокая и степень и концентрации и финансовых и ресурсов и как и на и макроэкономическом и уровне и (бюджетные и системы и государств и и и международных и организаций), и так и и и на и глобальном и уровне и (межгосударственная и экономическая и интеграция, и включая и ее и финансовую и и и валютную и составляющую); и 

растущая и автономизация и субгосударственных и субъектов и (ТНК, и ТНБ и и и др.), и располагающих и значительной и финансовой и властью, и их и влияние и на и хозяйственные и комплексы и отдельных и стран; и 

высокая и степень и мобильности и и и взаимосвязи и финансовых и рынков и на и базе и новейших и информационных и технологий; и 

многообразие и финансовых и инструментов и и и высокая и степень и их и динамизма; и 

беспрецендентное и взаимопроникновение и внутренней и и и внешней и политики и государств, и которые и все и больше и и и больше и зависят и от и мировых и финансов и (многие и специалисты и признают, и что и глобальная и финансовая и система и больше и не и проводит и границу и между и внутренней и и и внешней и экономической и политикой и страны, и обе и они и проникают и друг и в и друга и и и формируют и друг и друга и по и мере и того, и как и глобальные и рынки и переносят и последствия и внутренней и политики и любой и страны и также и на и экономики и других и стран); и 

усиление и конкуренции и и и трений и между и государствами и в и экономической и и и иных и сферах, и использование и мощными и экономическими и акторами и стратегий и завоевания и мирового и экономического и пространства; и 

чрезмерная и зависимость и национальных и экономик и (в и частности, и бюджетного и сектора) и от и иностранного и краткосрочного и спекулятивного и капитала, и делающая и их и финансовые и системы и чрезвычайно и уязвимыми; и 

глобальное и нарастание и неустойчивости и мировой и финансовой и системы, и возникновение и угрожающих и кризисных и тенденций, и неспособность и современных и финансовых и институтов и (в и том и числе и международных) и эффективно и их и контролировать. и 

В и таких и условиях и проблему и финансовой и безопасности и России и трудно и переоценить. и Поэтому, и в и современных и условиях и особую и актуальность и имеет и задача и разработки и государственной и стратегии и финансовой и безопасности. и На и наш и взгляд, и государственная и стратегия и финансовой и безопасности и России и должна и включать и как и минимум:

определение и геофинансовых и зон и влияния и России и (исходя и из и экономической, и климатической, и этнонациональной и и и иной и общности и народов и России); и 

определение и критериев и и и параметров и (количественных и и и качественных и пороговых и значений) и финансовой и системы и России, и отвечающих и требованиям и финансовой и безопасности; и 

разработку и механизмов и и и мер и идентификации и угроз и финансовой и безопасности и России и и и их и носителей; и 

характеристику и областей и их и проявления и (сфер и локализации и угроз); и 

установление и основных и субъектов и угроз, и механизмов и их и функционирования, и критериев и их и воздействия и на и национальную и экономическую и (включая и финансовую) и и и социально-политическую и систему; и 

разработку и методологии и прогнозирования, и выявления и и и предотвращения и возникновения и факторов, и определяющих и возникновение и угроз и финансовой и безопасности, и проведения и исследований и по и выявлению и тенденций и и и возможностей и развития и таких и угроз; и 

организацию и адекватной и системы и органов и государственного и финансового и контроля и (ГФК), и соответствующей и определенным и геофинансовым и зонам; и 

формирование и механизмов и и и мер и финансово-экономической и политики и и и институциональных и преобразований, и нейтрализующих и или и смягчающих и воздействие и негативных и факторов; и 

определение и объектов, и предметов, и параметров и контроля и за и обеспечением и финансовой и безопасности и России. и 




глава и 2. и Система и государственного и финансового и контроля и в и обеспечении и финансовой и безопасности и России

2.1 и Сущность, и цели и и и задачи и государственного и финансового и контроля и в и обеспечении и финансовой и безопасности и современной и России



Среди и российских и экономистов и нет и единообразия и в и трактовке и сущности и и и классификации и как и финансового, и так и и и государственного и финансового и контроля и (далее и – и ГФК) и в и частности. и Проведенный и анализ и теоретических и исследований и российских и экономистов и системы и ГФК и позволяет и определить и ГФК и как и контроль, и осуществляемый и всеми и федеральными и органами, и наделенными и контрольными и полномочиями, и органами и субъектов и РФ, и иными и субъектами и государственного и управления и в и целях и реализации и финансовой и политики и и и обеспечения и финансовой и безопасности и государства.

Анализ и содержания и существующих и методов и финансового и контроля, и наиболее и часто и используемых и в и практической и деятельности и контрольных и органов, и свидетельствует, и что и отдельные и оперативно-розыскные и мероприятия, и указанные и в и Законе и № и 144-ФЗ и «Об и оперативно-розыскной и деятельности» и и и используемые и органами и МВД и России и в и налоговой и сфере, и не и отличаются и от и общепризнанных и методов и финансового и контроля, и в и частности и ими и применяются и - и опрос, и исследования и предметов и и и документов, и наблюдения, и обследования и помещений, и зданий, и сооружений,

Кроме и того, и необходимо и дополнить и методы и государственного и финансового и контроля и новым и методом и – и финансовое и расследование, и которое и получает и все и большее и распространение и в и контрольной и деятельности и различных и организаций.

Финансовый и контроль и выступает и как и одна и из и разновидностей и деятельности и органов и государственной и власти и и и органов и государственного и управления, и как и одно и из и проявлений и важной и роли и финансов и в и регулировании и общественных и отношений. и Осуществление и финансового и контроля и есть и форма и государственного и регулирования и определенных и производственных и отношений.

Возможность и проведения и финансового и контроля и вытекает и из и наличия и особой и контрольной и функции и финансов, и общественное и назначение и которой и состоит, и в и частности, и в и обеспечении и экономических и условий и для и осуществления и государством и контроля и за и рациональным и формированием и и и использованием и централизованных и и и децентрализованных и денежных и фондов.

Непосредственным и объектом и финансового и контроля и являются и процессы и формирования и денежных и фондов и и и их и использования, и выражающие и распределение и стоимости и общественного и продукта и или и его и распределение и в и натурально-вещественной и форме и и и по и стоимости.

Распространяется и финансовый и контроль и на и отношения и производства, и обмена и и и потребления и через и отношения и распределения.

Государственный и финансовый и контроль и (ГФК) и – и это и установленная и законодательством и деятельность и органов и государственной и власти и и и управления и всех и уровней и по и выявлению, и предупреждению и и и пресечению:

1) и ошибок и и и злоупотреблений и в и управлении и государственными и хозяйственной и деятельности и и и отчуждаемыми и нематериальными и объектами и государственной и собственности, и а и также и государственными и имущественными и правами, и влекущих и прямой и или и косвенный и финансовый и и/ и или и материальный и ущерб и государству;

2) и денежными и и и материальными и ресурсами и (капиталами), и используемыми и в и несоблюдении и финансово-хозяйственного, и в и том и числе и бюджетного, и законодательства;

3) и недостатков и в и организации и систем и управления и (в и том и числе и внутреннего и контроля) и финансово-хозяйственной и деятельностью и государственных и организаций и (в и том и числе и бюджетных и учреждений) и и и их и объединений, и организаций и с и государственным и участием и или и особо и связанных и с и деятельностью и государства;

4) и угроз и финансовой и безопасности и государства.

В и общем и и и целом и цель и ГФК и – и обеспечение и соблюдения и принципов и законности, и целесообразности и и и эффективности и распорядительных и и и исполнительных и действий и по: и 

1) и управлению и (включая и стадии и планирования, и формирования, и распределения и и и использования) и государственными и финансовыми и и и материальными и (материальными и продуктами и человеческой и деятельности, и природными и видами и собственности) и ресурсами, и нематериальными и объектами и государственной и собственности и и и государственными и имущественными и правами и (там, и где и такое и управление и опосредствуется и финансовыми, и т.е. и денежными, и отношениями и – и например, и образование и финансовых и ресурсов и в и процессе и распоряжения и материальными и и и нематериальными и объектами, и имущественными и правами);

2) и обеспечению и их и сохранности и и и приумножения и для и выполнения и функций и государства, и а и также и созданию и всех и условий и для и этого;

3) и обеспечению и законности и и и оптимальности и (в и свете и государственной и политики) и функционирования и различных и звеньев и финансово-хозяйственной и системы и государства;

4) и обеспечению и финансовой и безопасности и государства.

Достижение и цели и ГФК и обеспечивается и реализацией и следующих и основных и задач:

- и организация и и и осуществление и контроля и за и своевременным и исполнением и доходных и и и расходных и статей и федерального и бюджета и и и бюджетов и федеральных и внебюджетных и фондов и по и объемам, и структуре и и и целевому и назначению; и определение и эффективности и и и целесообразности и расходования и государственных и средств и и и использования и федеральной и собственности;

- и оценка и обоснованности и доходных и и и расходных и статей и федерального и бюджета и и и бюджетов и федеральных и внебюджетных и фондов;

- и финансовая и экспертиза и проектов и федеральных и законов, и а и также и нормативных и правовых и актов и федеральных и органов и государственной и власти, и предусматривающих и расходы, и покрываемые и за и счет и средств и федерального и бюджета, и или и влияющих и на и формирование и и и исполнение и федерального и бюджета и и и бюджетов и федеральных и внебюджетных и фондов;

- и анализ и выявленных и отклонений и от и установленных и показателей и федерального и бюджета и и и бюджетов и федеральных и внебюджетных и фондов и и и подготовка и предложений, и направленных и на и их и устранение, и а и также и на и совершенствование и бюджетного и процесса и в и целом;

- и контроль и за и законностью и и и своевременностью и движения и средств и федерального и бюджета и и и средств и федеральных и внебюджетных и фондов и в и Банке и России, и уполномоченных и банках и и и иных и финансово-кредитных и учреждениях и Российской и Федерации;

- и обеспечение и поступления и в и доходную и часть и государственного и бюджета и налоговых, и таможенных и и и прочих и платежей, и обеспечивающих и формирование и доходной и части и государственного и бюджета;

- и оценка и эффективности и деятельности и министерств и и и ведомств и по и использованию и средств и государственного и бюджета и и и внебюджетных и средств;

- и контроль и за и правильностью и ведения и бухгалтерского и учета и и и отчетности;

- и улучшение и бюджетной и и и налоговой и дисциплины;

- и выявление и резервов и роста и доходной и базы и бюджетов и различных и уровней и и и снижения и расходной и части и бюджета;

- и контроль и за и реализацией и механизма и межбюджетных и отношений;

- и проверка и обращения и средств и бюджета и и и внебюджетных и средств и в и банках и и и других и кредитных и учреждениях;

- и контроль и за и формированием и и и распределением и целевых и бюджетных и фондов и финансовой и поддержки и регионов;

- и контроль и за и обеспечением и финансовой и безопасности и государства и (в и ходе и бюджетного и процесса и и и др.).

Государственный и финансовый и контроль и представляет и собой и комплексное и явление, и позволяющее и рационально и и и эффективно и организовывать и не и только и социально-экономическую и жизнь и страны, и но и и и другие и сферы, и включая и и и сферу и национальной и безопасности. и Причем, и его и эффективное и осуществление и основывается и на и системном и правовом и регулировании.



2.2 и Правовое и регулирование и государственного и финансового и контроля и как и фактора и обеспечения и финансовой и безопасности и Российской и Федерации



Организация и и и функционирование и четкой и системы и государственного и финансового и контроля и - и обязательный и и и непременный и элемент и финансовой и политики, и и и поэтому и совершенствование и системы и финансового и контроля и должно и осуществляться и не и автономно, и а и как и звено и в и общем и комплексе и мер и общегосударственной и системы и регулирования и общественных и отношений, и выявляющая и упущения и принципов и законности, и эффективности и и и экономии и расходования и материальных и ресурсов и на и более и ранней и стадии, и с и тем, и чтобы и иметь и возможно.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.